6 класс

IT-профессии к акции "Час кода в России"

Тема 1: "Объекты окружающего мира"

Посмотри мультфильм, в нём все герои созданы из английских слов. Создай свой объект-животное или сказочный персонаж, с помощью WORDART. При создании объекта используй имена, свойства, действия своего объекта. Вырежи ножницами картинку, сохрани и размести её на общей доске работ класса.

Выполни задание, запомни кодовые слова
Задание №1 (learningapps.org) 
Теперь составь предложение с полученными словами. Открой блокнот, запиши это предложение, сколько байт и бит в твоём предложении? Сосчитай (не забудь, что пробел - это тоже символ), запиши ответ с единицами измерения и сохрани файл в своей папке с именем ПРЕДЛОЖЕНИЕ. 

Задание №2

Тема 3: "Отношение объектов и их множеств"

Тема 4: "Разновидности объектов и их классификация"

Тема 5: "Системы объектов"

Тема 6: "Персональный компьютер как система"


 


Тема 7: "Как мы познаём окружающий мир"

Тема 8: "Понятие как форма мышления"

Тема 9: "Информационное моделирование"

"Тексты в памяти компьютера"
Тексты в компьютерной памяти
Таблица кодировки
"Изображения в памяти компьютера"
Кодирование графической информации. Растровая графика 
Практическое задание №1
Практическое задание №2 Вариант 1
Практическое задание №2 Вариант 2
Практическое задание №2 Вариант 3
Практическое задание №3 Совместный проект "Пиктограмма"
Раскраска "Раскодируй картинку" (автор Степаненко О.В.)
Кодирование графической информации. Векторная графика
Практическое задание №1
Особенности растровой и векторной графики

Тема 10: "Знаковые информационные модели"

Тема 11: "Табличные информационные модели"

Тема 12: "Графики и диаграммы"

Тема 13: "Схемы"

Тема 14: "Что такое алгоритм"


Тема 15: "Исполнители вокруг нас"

Тема 16: "Типы алгоритмов"

Тема 17: "Исполнитель черепаха"

Тема: "Единицы измерения информации"
"Сколько информации существует в мире"