IT-профессии к акции "Час кода в России"
Тема 1: "Объекты окружающего мира"
Посмотри мультфильм, в нём все герои созданы из английских слов. Создай свой объект-животное или сказочный персонаж, с помощью WORDART. При создании объекта используй имена, свойства, действия своего объекта. Вырежи ножницами картинку, сохрани и размести её на общей доске работ класса.
Текстографика 6А 2014
Текстографика 6Б 2014
Текстографика 6В 2014
Текстографика 6А 2015
Текстографика 6Б 2015
Текстографика 6В 2015
Текстографика 6Б 2014
Текстографика 6В 2014
Текстографика 6А 2015
Текстографика 6Б 2015
Текстографика 6В 2015
Тема 2: "Компьютерные объекты"
Выполни задание, запомни кодовые слова
Задание №1 (learningapps.org)
Теперь составь предложение с полученными словами. Открой блокнот, запиши это предложение, сколько байт и бит в твоём предложении? Сосчитай (не забудь, что пробел - это тоже символ), запиши ответ с единицами измерения и сохрани файл в своей папке с именем ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Задание №2
Задание №1 (learningapps.org)
Теперь составь предложение с полученными словами. Открой блокнот, запиши это предложение, сколько байт и бит в твоём предложении? Сосчитай (не забудь, что пробел - это тоже символ), запиши ответ с единицами измерения и сохрани файл в своей папке с именем ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Задание №2
Тема 3: "Отношение объектов и их множеств"
Тема 4: "Разновидности объектов и их классификация"
Тема 5: "Системы объектов"
Тема 6: "Персональный компьютер как система"
Тема 7: "Как мы познаём окружающий мир"
Тема 8: "Понятие как форма мышления"
Тема 9: "Информационное моделирование"
"Тексты в памяти компьютера"
Тексты в компьютерной памятиТаблица кодировки
"Изображения в памяти компьютера"
Кодирование графической информации. Растровая графика Практическое задание №1
Практическое задание №2 Вариант 1
Практическое задание №2 Вариант 2
Практическое задание №2 Вариант 3
Практическое задание №3 Совместный проект "Пиктограмма"
Раскраска "Раскодируй картинку" (автор Степаненко О.В.)
Кодирование графической информации. Векторная графика
Практическое задание №1
Особенности растровой и векторной графики
Тема 10: "Знаковые информационные модели"
"Двоичное кодирование числовой информации"
Тема 11: "Табличные информационные модели"
Тема 12: "Графики и диаграммы"
Тема 13: "Схемы"
Тема 14: "Что такое алгоритм"
Тема 15: "Исполнители вокруг нас"
Тема 16: "Типы алгоритмов"
Тема 17: "Исполнитель черепаха"
Тема: "Единицы измерения информации"
Было бы хорошо если бы люди изобрели такие устройства, какие показаны на видео.
ОтветитьУдалить